"Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль" (Антуан де Сент-Экзюпери)
| Общие сведения о педагогическом работнике | место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 им.
Ф.Н.Красовского города Галича Костромской области | занимаемая должность: учитель
| преподаваемые предметы: технология, информатика
| образование: высшее | квалификационная категория: высшая | Курсы повышения квалификации:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки | № удостоверения (свидетельства) | Государственное казённое учреждение дополнительного образования Костромской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь» | Учебно – практический семинар «Декоративно – прикладное искусство от канонов к творчеству» (16 часов) | 2017 | | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | Облачные технологии в практике учителя | 2019 | 440600033306 | ГБУ ДО КО «Центр научно-технического творчества и детчко-юношеского туризма «Истоки» | Учебно – практический семинар «Декоративно – прикладное искусство от канонов к творчеству» (16 часов) | 2019 | Сертификат пр.№296 от 11.12.2019 | | Основные подходы к преподаванию Технологии в условиях обновления образования | 2019 | 440600035324 | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | Основные подходы к преподаванию курса «Нравственные основы семейной жизни» в условиях обновления образования | 2020 | 440600046397 | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | Облачные технологии как инструмент формирования инженерного мышления обучающихся | 2020 | 440600048705
| Награды: почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Виды мероприятий | Название мероприятий | Уровень | 2015-16 год. | | 2016-17 год. | | 2017-18 год. | | 2018-19 год. | | 2019-20 год | | | | | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | I. Олимпиады | Дистанционная олимпиада по технологии (проект mir-olymp.ru) | Международные | | | | |
|
| | | | | | Всероссийская олимпиада школьников по технологии | Всероссийские | | | | | | | | | | | | | Региональные |
| |
| |
| |
|
| | | | | Муниципальные | 10
| 6
| 9
| 7
| 8
| 6
| 5
| 3
| 5
| 5
| | | Уровень ОУ | 54
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| II. Конкурсы | «Подарок своими руками» «Зимняя сказкаи» «Удивительные ремесла Костромской земли»
«Школьный патент – шаг в
будущее!»
| Региональные |
4
| | 5
3
| 1
| 3
3
| 3
2
|
1
|
1
| 4
1
|
1
1
| | «Палитра ремесел» «Очумелые ручки» «Юные фантазёры» «Мир творчества» | Муниципальные | 3 3 | 1 1 |
|
| | | |
| 3
| 3 | Научно-практическая конференция школьников | | Муниципальные | 3 | 3 | | | 3
| 3
| | | 5
| 3
|
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Форма | Уровень | Тематика с указанием года | Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | Участие в работе областной августовской конференции работников образования «Модернизация системы образования Костромской области – путь к новой школе» (проведение мастер-класса) (2012 год)
Интерактивная экскурсия "История школы в
истории страны" для представителей администрации, педагогических
работников, педагогов дополнительного образования общеобразовательных
организаций городского округа - город Галич Костромской области, Нейского
муниципального района (2019)
"Русская прялка" (Представление педагогического опыта в рамках муниципальной Недели педагогических технологий) (2028)
Интегрированный урок «Наследие Левши» (по сказу
Н.С. Лескова «Левша») (2029)
Проведение открытого внеклассного мероприятия
(квест-игра) "Кладовые народных ремёсел" в рамках муниципальной
Недели педагогических технологий (для
педагогов города) (2020)
| Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах | Региональный Межмуниципальный Муниципальный
школьный
| «Опыт разработки программы внеурочной деятельности» (выступление на Тихоновских чтениях в г. Волгореченск, 15.03.2015г.)
Подготовка и проведение интерактивной экскурсии «История школы в истории
страны» для педагогов Антроповского муниципального р-на (пр. №114 от
14.11.2017) Знакомство с системами автоматического проектирования (САПР) на уроках технологии (ноябрь 2011) Обзор Интернет-сообществ педагогов, правила работы в Интернете (март 2012) Обзор ресурсов по предмету технология (май 2013) Особенности построения урока по ФГОС (август 2013) Использование ИКТ-технологий в проектной и исследовательской деятельности учащихся (ноябрь 2013) Художественная обработка материалов на уроке технологии (март 2014) Мастер-класс «Техника канзаши» (май 2015) Открытый урок в рамках Дня открытых дверей
"Будущий пятиклассник" (2016, 2017, 2018)
|
|
| |
4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их примененияНаименование технологии/ЭОР/ЦИО | Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.) | Электронный тестовый контроль | Электронный тестовый контроль позволяет ученику получить оценку своей деятельности сразу по завершении работы, в отличие от бумажного носителя. В конце выполнения всех заданий на экран выводится общий результат прохождения теста: общее количество заданий в тесте, количество пройденных заданий, общий результат выполнения, время начала и завершения выполнения теста. Достоинством электронных тестов является то, что учитель может сам собрать собственный тест, составить любой набор тестов по теме. | Компьютерные презентации | На уроках технологии часто использую компьютерные презентации, к созданию которых привлекаю самих ребят. | Проектный метод | Современный образовательный процесс предусматривает использование таких средств и методик, которые помогают детям «открывать» себя, раскрывать свою личность. Важно использовать такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении. Проекты, выполненные учениками, достойно представляются и получают высокую оценку на олимпиадах и научно-практических конференциях | Здоровьесберегающие технологии | Физкультминутки, смена деятельности учеников в течение урока, дифференцированные задания, занимательные зрительные диктанты с историями о здоровье. | Игровые технологии | Дети в процессе игры легче усваивают материал, с удовольствием включаясь в игру, не замечают, что изучают новое.Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, интеллектуальному развитию, активизации деятельности. |
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности Вебинары на базе федеральной стажировочной площадки по теме «Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС общего образования»: Реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания как основа формирования культуры и ценностных ориентаций школьников (2012 г.); Система работы по духовно-нравственному образованию в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы МОУ СОШ №4 имени Ф.Н. Красовского г. Галича Костромской области (22.11.2013)
| http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5818043291068467276
|
|